Новости
Глава Геленджика узнает о проблемах горожан «Из первых уст».
Несколько раз в неделю сотрудники администрации узнают о проблемах горожан в автобусах, маршрутках и на остановочных площадках. Под видом обычных граждан муниципальные служащие пользуются услугами общественного транспорта, где проводят мониторинг общественного мнения.
На проблемные вопросы жителей заводят специальные регистрационно-контрольные карточки, где излагается суть вопроса. Затем их передают лично главе курорта и не позднее двух недель принимаются меры по решению проблем.
Напомним, что проект «Из первых уст» был создан в 2014 году по инициативе Виктора Хрестина. За это время было решено более 220 вопросов горожан.
Кроме этого, мэр курорта регулярно проводит прием граждан по личным вопросам как в Геленджике, так и в сельских округах муниципалитета.
Также ежемесячно проходит «прямая линия»: глава отвечает на вопросы горожан, дозвонившихся по телефону 8 (86141) 2-00-88.
Очередная «прямая линия» пройдет 25 января с 15.00 до 17.00.
В муниципальном образовании город-курорт Геленджик каждый житель может лично обратиться к Виктору Хрестину с вопросом, предложением или просьбой решить ту или иную проблему.
Количество показов: 860
Дата изменения: 04.07.2019 20:06:10