19 января 2016
                    
             
            	
                    Из первых уст
                     
Глава Геленджика узнает о проблемах горожан «Из первых уст». 
 
Несколько раз в неделю сотрудники администрации узнают о проблемах горожан в автобусах, маршрутках и на остановочных площадках. Под видом обычных граждан муниципальные служащие пользуются услугами общественного транспорта, где проводят мониторинг общественного мнения.
 
На проблемные вопросы жителей заводят специальные регистрационно-контрольные карточки, где излагается суть вопроса. Затем их передают лично главе курорта и не позднее двух недель принимаются меры по решению проблем. 
 
Напомним, что проект «Из первых уст» был создан в 2014 году по инициативе Виктора Хрестина. За это время было решено более 220 вопросов горожан.
 
Кроме этого, мэр курорта регулярно проводит прием граждан по личным вопросам как в Геленджике, так и в сельских округах муниципалитета. 
 
Также ежемесячно проходит «прямая линия»: глава отвечает на вопросы горожан, дозвонившихся по телефону 8 (86141) 2-00-88.
 
 Очередная «прямая линия» пройдет 25 января с 15.00 до 17.00. 
 
В муниципальном образовании город-курорт Геленджик каждый житель может лично обратиться к Виктору Хрестину с вопросом, предложением или просьбой решить ту или иную проблему. 
 
 
 
 
 
 
 
    		    
                Количество показов: 955
            Дата изменения: 04.07.2019 20:06:10