Информация о работе Приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании город-курорт Геленджик в 1 квартале 2011 года
C целью информирования населения о деятельности Приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании город-курорт Геленджик (далее Приемная) ведется следующая работа: объявления о работе приемной размещаются в краевых и региональных печатных и электронных СМИ и постоянно обновляются. На официальном сайте муниципального образования город-курорт Геленджик размещена информация о Приемной (адрес, телефон, режим работы). Результаты рассмотрения обращений граждан, поступившие в Приемную губернатора освещаются в региональных и местных печатных и электронных СМИ. В краевой газете «Кубанские новости» ежемесячно размещается справочно-статистическая информация о работе Приемных губернатора в муниципальных образованиях и результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в Приемные.
Администрации муниципального образования город-курорт Геленджик рекомендовано принимать меры по информационному освещению деятельности Приемной, доведению до населения информации о режиме её работы; обеспечению оперативного сбора и доставки обращений из ящиков «Почта губернатора», размещенных на территории города и сельских населенных пунктов, и передаче специалисту, обеспечивающему деятельность Приемной.
В декабре 2010 года и первом квартале 2011 года в Приемную поступило 128 обращений граждан по различным вопросам.
Основная тематика письменных обращений представлена вопросами: коммунального хозяйства, жилищного хозяйства, строительства и архитектуры, социального обеспечения, обжалования судебных решений, законности и правопорядка.
Основная тематика устных обращений представлена вопросами: коммунального хозяйства, социального обеспечения, жилищными, земельных отношений, транспорта и дорожного хозяйства, здравоохранения. По всем устным обращениям заявителям даны подробные разъяснения.
В ряде случаев к работе Приемной были привлечены руководители и специалисты муниципальных предприятий, организаций и учреждений, заместители главы муниципального образования и начальники управлений и отделов.
Некоторые заявители были направлены в общественную приемную главы муниципального образования город-курорт Геленджик, где с ними была организована личная встреча с главой, заместителем главы либо принято письменное обращение для решения обозначенных проблем.
Работа по оперативному и качественному решению вопросов органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, поступающих в Приемную, продолжается.
Администрации муниципального образования город-курорт Геленджик рекомендовано принимать меры по информационному освещению деятельности Приемной, доведению до населения информации о режиме её работы; обеспечению оперативного сбора и доставки обращений из ящиков «Почта губернатора», размещенных на территории города и сельских населенных пунктов, и передаче специалисту, обеспечивающему деятельность Приемной.
В декабре 2010 года и первом квартале 2011 года в Приемную поступило 128 обращений граждан по различным вопросам.
Основная тематика письменных обращений представлена вопросами: коммунального хозяйства, жилищного хозяйства, строительства и архитектуры, социального обеспечения, обжалования судебных решений, законности и правопорядка.
Основная тематика устных обращений представлена вопросами: коммунального хозяйства, социального обеспечения, жилищными, земельных отношений, транспорта и дорожного хозяйства, здравоохранения. По всем устным обращениям заявителям даны подробные разъяснения.
В ряде случаев к работе Приемной были привлечены руководители и специалисты муниципальных предприятий, организаций и учреждений, заместители главы муниципального образования и начальники управлений и отделов.
Некоторые заявители были направлены в общественную приемную главы муниципального образования город-курорт Геленджик, где с ними была организована личная встреча с главой, заместителем главы либо принято письменное обращение для решения обозначенных проблем.
Работа по оперативному и качественному решению вопросов органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, поступающих в Приемную, продолжается.