ОТЧЕТ о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик за I полугодие 2022 года
В I полугодии 2022 года удовлетворено - 435 (16%), что по сравнению показателями аналогичного периода выше на 6%.
В I полугодии 2022 году в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик поступило 2408 письменных обращений, что составляет 91 % от общего числа корреспонденции.
Чаще всего письменные обращения граждане направляли в форме электронного письма (по сети «Интернет» и в «виртуальную приемную»).
В устной форме в I полугодии 2022 года поступило 220 обращений (138 обращений поступило на Многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края и 82 обращения на «Горячую линию»муниципального образования город-курорт Геленджик.
Основными темами обращений граждан в I полугодии 2022 году были вопросы жилищно-коммунального хозяйства (38%), вопросы архитектуры и градостроительства (19%), вопросы земельных отношений (16%), транспорта и дорожного хозяйства (6%) и т.д.