ОТЧЕТ о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик за I полугодие 2021 года
В I полугодии 2021 года удовлетворено 202 обращения граждан (10%), что соответствует показателям аналогичного периода 2020 года.
Общее число корреспонденции увеличилось на 34% по сравнению с I кварталом 2020 года. Число корреспонденции, поступившей из администрации Краснодарского края, в процентном соотношении уменьшилось на 8%.
В I полугодии 2021 году в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик поступило 892 письменных обращения (в I полугодии 2020 году - 866), что составляет 34 % от общего числа корреспонденции.
Число обращений в форме электронного документооборота составило 57 % (1475 электронных писем), что на 60% выше показателя прошлого года.
За истекший период в администрации муниципального образования более активно работал телефон «Горячей линии». В I полугодии 2021 года по данному каналу связи поступило 51 сообщение.
Основными темами обращений по прежнему остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (44%), благоустройства муниципального образования город-курорт Геленджик, обустройства придомовых территорий, транспорта и дорожного хозяйства, газификации, строительства и реконструкции дорог, жилищного строительства и т.д.