Представители ЗСК обсудили работу филиала МФЦ в городе – курорте Геленджик

Представители ЗСК обсудили работу филиала МФЦ в городе – курорте Геленджик 21.05.2024 В ходе рабочей встречи представители комитета Законодательного Собрания Краснодарского края, администрации и городской Думы муниципального образования города-курорта Геленджик, департамента информатизации и связи края и руководства краевого МФЦ и представители Совета молодых депутатов Краснодарского края профильного комитета по бюджету обсудили актуальные вопросы функционирования филиала МФЦ в городе – курорте Геленджик.

Центр «Мои Документы» открылся 2 августа 2010 года, за годы работы положительно зарекомендовал себя как для жителей города, так и для гостей курорта. В нём трудятся 48 специалистов, а в селе Архипо-Осиповка работает ТОСП (территориально обособленное структурное подразделение). Это дает возможность жителям получать услуги в максимально короткий срок и непосредственно в населенном пункте по месту проживания, без выезда в районный центр.
В 2016 году было заключено соглашение о взаимодействии с администрацией города-курорта Геленджик, которое позволило расширить спектр предоставляемых услуг до 60 муниципальных и 32 государственных. В филиале организована работа по принципу экстерриториальности, что делает услуги доступными для всех, кто нуждается в них, вне зависимости от места фактического проживания.
«Первым делом хотел бы подчеркнуть, что мы также рассматриваем правовые аспекты передачи помещений, находящихся в муниципальной собственности, для использования в интересах МФЦ. Это включает анализ возможности проведения капитального и других видов ремонта на средства муниципализации. Необходимо не только учитывать географическую доступность, но и оснащённость общественным транспортом, доступ к социальной инфраструктуре. Это особенно актуально в летний период, когда нагрузка на транспортные и социальные инфраструктуры возрастает. Ремонт помещения является крайне необходимым шагом для создания современной и комфортной среды для граждан. Кроме того, открытие дополнительных ТОСП значительно улучшит доступность услуг для жителей отдаленных районов города. Необходимо продолжить и работу по оптимизации процессов, введению новых цифровых сервисов и повышению качества предоставляемых услуг», – отметил первый заместитель руководителя департамента информатизации и связи Денис Бережной.
В ходе заседания рабочей группы, участники также посетили офис МФЦ, после чего, были подняты ключевые вопросы, требующие решения.
В первую очередь, это ремонт помещения многофункционального центра. Необходимость проведения внутренней и наружной отделки, замены кровли, ремонта инженерных систем.
«Только за 2023 год к нам обратились порядка 190 тысяч заявителей. Геленджик – это курортный город, в МФЦ обращаются не только местные жители, но и отдыхающие. Мы должны обеспечить максимальную комфортность пребывания в офисе, а также качественное и быстрое предоставление услуг. Уверен, что совместными усилиями мы достигнем поставленных целей и сможем значительно повысить уровень удовлетворенности граждан», – подчеркнул директор краевого МФЦ Виталий Затона.
Результаты обсуждения рабочей встречи станут основой для подготовки постановления Законодательного Собрания Краснодарского края «О реализации на территории Краснодарского края законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг», – пояснил первый заместитель профильного комитета ЗСК Алексей Титов. Планы и предложения, будут детально проработаны в ближайшее время, и на основе их будут приняты соответствующие решения, направленные на повышение эффективности работы МФЦ.

Вернуться назад Поделиться: