Потребителю на заметку!

  
Потребителю на заметку!

01.03.2024

Потребителю на заметку!

Телефонная связь  — наиболее значимый и удобный способ передачи/получения информации в жизни потребителей.

Помните! Договор оказания услуг телефонной связи должен быть заключен в письменной форме. Договор может заключаться на неопределенный срок или по желанию абонента – на определенный срок.

Внимание! Существенные условия договора:

- абонентский номер (абонентские номера) или уникальный код идентификации (уникальные коды идентификации);

- оказываемые услуги телефонной связи;

- система оплаты услуг телефонной связи;

- порядок, сроки и форма расчета.

Важно! Безвозмездные услуги оператора:

- предоставления информации о тарифах на оказываемые услуги, о зоне обслуживания сети телефонной  связи;

- предоставление информации о состоянии лицевого счета абонента и о задолженности по оплате услуг;

- осуществление приема информации от абонента о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами телефонной связи.

Также оператор безвозмездно обязать обеспечить бесплатный вызов экстренных оперативных служб.

Знать! Возмездные услуги оператора осуществляются в соответствии с условиями договора, либо согласно перечню платных услуг, оказываемых оператором.

При этом оператор связи не вправе навязывать абоненту  оказания дополнительных услуг связи, оказываемых за отдельную плату, и не вправе обусловливать оказание одних услуг обязательным оказанием иных услуг связи.

Абонент вправе:

- отказаться от услуг телефонной связи, предоставленных ему без согласия;

- требовать перерасчет уплаченных денежных средств, вследствие непредставления услуг или представления услуг  ненадлежащего качества;

- получать детализацию счета;

- в любое время в одностороннем порядке расторгать договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной  связи.

Обратить внимание! Пунктом 47 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 определено, что изменение договора осуществляется в письменной форме или путем совершения действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором.

Рекомендуем! При возникновении споров, претензии оформлять  в письменном виде (один из двух экземпляров с отметкой о вручении оператору остается у потребителя). Срок рассмотрения оператором требования  не более 30 дней;  при признании  требования абонента законным они подлежат удовлетворению в течение 10 дней.

Следует знать! Услуги связи вправе оказывать только оператор, имеющий соответствующую лицензию.

Рекомендуем! Не  приобретать «симкарты» без письменного договора!

Для сведения! Оператор обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услуг связи.

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

8800 555 49 43

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 8 (861) 204 24 29

8 938 440 05 73 (в период проведения массовых мероприятий), 8(86141)3-51-23, 5-76-23 на территории муниципального образования город-курорт Геленджик

Просмотров: 41

Возврат к списку