О подборе маркетплэйсов для выхода на международный рынок
В целях расширения продаж сбыта российской продукции АО "Российский экспортный центр" разработан механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг кампании.
Целевая аудитория:
- производители, заинтересованные в расширении каналов продаж.
- перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок
- индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж
- описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов инструкции и обучающие видеоролики
- навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента
- практические знания о международных маркетплейсов и особенностях работы на них
- старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
- перейдите на страницу сервиса ( https://myexport.exportcenter.ru/) в разделе "Главная-Сервисы-Бизнес-Продвижение на внешние рынки-Электронная торговля-Маркетплейсы.Подбор маркетплейсов"
- авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале "Мой экспорт"
- нажмите на кнопку "Получить услугу"
- ответьте на вопросы анкеты
- ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.