Удовлетворенность потребителей уровнем доступности объектов и услуг в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
![Удовлетворенность потребителей уровнем доступности объектов и услуг в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Удовлетворенность потребителей уровнем доступности объектов и услуг в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.](/upload/iblock/55d/2_71.jpg)
Указанное исследование проводится с целью получения прямой обратной связи для объективной и всесторонней оценки реальной ситуации в части обеспечения доступности объектов для различных групп населения на объектах потребительской сферы. Прохождение онлайн-анкетирования возможно по интернет-ссылке: https://forms.gle/hrAzehZ4bWMnojVr9.
Ориентировочный срок окончания проведения анкетирования – 28 февраля 2021 года.