1. Общие положения
1.1. Управление делами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - Управление) является функциональным органом администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, Положением об администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, настоящим Положением.
1.3. Полное наименование Управления: управление делами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
Сокращенное наименование Управления: управление делами.
Местонахождение (почтовый адрес) Управления: 353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Революционная, 1.
1.4. Управление имеет круглую печать «Управление делами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик», штампы «ВЕРНО Начальник управления делами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик Э.А. Дубовицкая», «ВЕРНО Исполняющий обязанности начальника управления делами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик», «УД».
1.5. Управление в своей деятельности подконтрольно главе муниципального образования город-курорт Геленджик, заместителю главы муниципального образования город-курорт Геленджик, курирующему вопросы внутренней политики и общие вопросы (далее – заместитель главы).
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Обеспечение планирования работы администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществление контроля за выполнением планов.
2.1.2. Организационное обеспечение деятельности главы муниципального образования город-курорт Геленджик, администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
2.1.3. Обеспечение доступа к информации о деятельности главы муниципального образования город-курорт Геленджик и администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
2.1.4. Обеспечение проведения мероприятий с участием главы муниципального образования город-курорт Геленджик.
2.1.5. Организация учета служебных документов и обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступающих в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик, и контроля за их исполнением.
2.1.6. Совершенствование эффективности, качества контроля за исполнением служебных документов и обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.1.7. Организация единой системы делопроизводства во всех отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
2.2. Управление осуществляет следующие функции:
2.2.1. Подготовку проектов планов (годового, квартального, месячного, недельного) работы администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, отчетов об их выполнении.
2.2.2. Организацию совещаний главы муниципального образования город-курорт Геленджик, планерных совещаний под председательством главы муниципального образования город-курорт Геленджик, открытых сессий, отчетных встреч главы муниципального образования город-курорт Геленджик. Оформление протоколов совещаний, отчетных встреч главы муниципального образования город-курорт Геленджик, контроль за выполнением данных исполнителям поручений.
2.2.3. Подготовку и обеспечение участников совещаний с участием главы муниципального образования город-курорт Геленджик информационно-справочными материалами.
2.2.4. Обеспечение отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Геленджик необходимой инструктивно-методической документацией по вопросам дело-производства, планирования, контроля и организации их деятельности.
2.2.5. Оказание методической и консультативной помощи руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Геленджик по вопросам работы со служебными документами.
2.2.6. Обеспечение единой системы делопроизводства в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, совершенствование форм и методов работы с документами.
2.2.7. Проверку ведения делопроизводства в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации муниципального образования город-
курорт Геленджик, в том числе наделенных правами юридического лица.
2.2.8. Контроль за деятельностью постоянно действующих комиссий
администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, организацию сбора отчетов об их деятельности.
2.2.9. Сбор, обработку и анализ информации о ходе исполнения документов, заданий и поручений, находящихся на контроле, формирование базы данных по вопросам организации контроля.
2.2.10. Подготовку заключений, предложений и рекомендаций по итогам контроля за исполнением документов.
2.2.11. Контроль за качеством и сроками исполнения нормативных правовых актов органов государственной власти Краснодарского края, решений Думы муниципального образования город-курорт Геленджик в части поручений, данных администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, правовых актов главы муниципального образования город-курорт Геленджик и администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
2.2.12. Прием, регистрацию и распределение поступающей корреспонденции в соответствии с распределением обязанностей между главой муниципального образования город-курорт Геленджик и его заместителями, а также с учетом вопросов, отнесенных к сферам ведения отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования го-род-курорт Геленджик.
2.2.13. Организацию учета служебных документов и обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступающих в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик, и контроля за их исполнением.
2.2.14. Регистрацию и отправку исходящей корреспонденции администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, заказных писем; ведение реестра отправки корреспонденции.
2.2.15. Выдачу бланков строгого учета и составление актов на списание испорченных и неиспользованных бланков.
2.2.16. Разработку проектов правовых актов органов местного само-управления муниципального образования город-курорт Геленджик по вопросам деятельности Управления.
2.2.17. Проверку, возврат на доработку, редактирование проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования го-род-курорт Геленджик.
2.2.18. Своевременную регистрацию постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
2.2.19. Обнародование, размещение на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
2.2.20. Опубликование в печатном средстве массовой информации «Официальный вестник органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик» правовых актов и официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик.
2.2.21. Подготовку и оформление Почетных грамот главы муниципального образования город-курорт Геленджик, Благодарностей главы муниципального образования город-курорт Геленджик, приветственных адресов, благодарственных писем, а также подготовку телеграмм, поздравительных открыток.
2.2.22. Ведение архива Управления. Формирование дел и обеспечение временного хранения исполненных и списанных в дело документов. Подготовку и передачу документов постоянного хранения в архивный отдел администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в соответствии с законодательством.
2.2.23. Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, не наделенных правами юридического лица.
|