Постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 12 мая 2010 года №1153
Об утверждении Методики мониторинга восприятия
уровня коррупции в администрации муниципального образования
город-курорт Геленджик
Во исполнение постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 12 марта 2010 года №680 «Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании город-курорт Геленджик на 2010 год», руководствуясь статьями 16, 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2009 года №365-ФЗ), статьями 7, 32, 65.1 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить Методику мониторинга восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Геленджик А.В.Сурата.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования
город-курорт Геленджик В.А.Хрестин
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Геленджик
от__________№_____________
МЕТОДИКА
мониторинга восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик
1. Настоящая Методика мониторинга восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик определяет систему показателей восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании город-курорт Геленджик и правила наблюдения, проведения анализа, способствует отслеживанию динамики восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик со стороны общества и бизнеса.
2. Эффективность проведения мониторинга определяется его непрерывностью, системностью, достоверностью и проверяемостью результатов.
3. В целях мониторинга восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик проводится социологическое исследование с привлечением специализированной организации на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.По результатам проведения социологических исследований, указанных в пункте 3 настоящей Методики, специализированной организацией ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, составляется отчет о проведении социологических исследований восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик со стороны общества и бизнеса (далее – отчет), который представляется в управление экономики администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
Отчет должен содержать следующую информацию:
1)наименование организации, проводившей социологическое исследование;
2) месяц и год, в котором проводилось социологическое исследование;
3) число опрошенных;
4) метод сбора информации;
5) точные формулировки вопросов, задаваемых респондентам;
6) показатели восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании город-курорт Геленджик;
7) статистическая оценка возможной погрешности.
Форма отчета – свободная; для наглядности, наряду с текстом, необходимо составление удобных для восприятия таблиц.
5.Социологическое исследование проводится ежегодно. В ходе социологического исследования, проводимого специализированной организацией, с которой заключен муниципальный контракт, опрашиваются не менее 100 физических лиц, постоянно проживающих на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, в возрасте от 18 лет и старше, и не менее 50 физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих организациях, зарегистрированных на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, либо осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования город-курорт Геленджик.
6. В ходе социологических исследований обеспечивается сбор данных, необходимых для определения показателей восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании город-курорт Геленджик:
6.1. Характеристика практики бытовой коррупции:
1) доля респондентов, заявивших, что они хотя бы раз давали взятку;
2) доля респондентов, подтвердивших, что дали взятку при последнем столкновении с коррупцией;
3) среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности.
6.2. Характеристика практики деловой коррупции – среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности.
6.3. Доверие к администрации муниципального образования город-курорт Геленджик со стороны граждан – данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории муниципального образования город-курорт Геленджик в возрасте от 18 лет и старше, на вопрос о степени их доверия к администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
Оценка степени доверия к администрации муниципального образования город-курорт Геленджик со стороны граждан дается по десятибалльной шкале, где 10 – самый высокий уровень доверия, а 1 – самый низкий уровень доверия.
6.4. Доверие к администрации муниципального образования город-курорт Геленджик со стороны бизнеса – данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих организациях, зарегистрированных на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, либо осуществляющих
деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования город-курорт Геленджик на вопрос о степени их доверия к администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
Оценка степени доверия к администрации муниципального образования город-курорт Геленджик со стороны бизнеса дается по десятибалльной шкале, где 10 – самый высокий уровень доверия, а 1 – самый низкий уровень доверия.
6.5. Оценка гражданами коррумпированности администрации муниципального образования город-курорт Геленджик - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории муниципального образования город-курорт Геленджик в возрасте от 18 лет и старше, на вопрос о степени коррумпированности администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
Оценка гражданами коррумпированности администрации муниципального образования город-курорт Геленджик дается по десятибалльной шкале, где 10 – самый высокий уровень коррумпированности, 1 – самый низкий уровень коррумпированности, а 0 – полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в целом, а так же отдельно по каждому отраслевому (функциональному) и территориальному органу администрации муниципального образования город-курорт Геленджик:
1) в администрации Пшадского внутригородского округа;
2) в администрации Кабардинского внутригородского округа;
3) в администрации Архипо-Осиповского внутригородского округа;
4) в администрации Дивноморского внутригородского округа;
5) в управлении по здравоохранению;
6) в управлении образования;
7) в управлении культуры, искусства и кинематографии;
8) в управлении по физической культуре и спорту;
9) в управлении по делам молодежи;
10) в управлении по делам семьи и детства;
11) в отделе сельского хозяйства;
12) в отделе промышленности, транспорта и связи;
13) в управлении строительства;
14) в управлении жилищно-коммунального хозяйства;
15) в управлении курортами и туризмом;
16) в управлении делами;
17) в отделе по муниципальным закупкам;
18) в управлении потребительского рынка и услуг;
19) в финансовом управлении.
20) в управлении экономики;
21) в управлении архитектуры и градостроительства;
22) в управлении муниципального градостроительного контроля;
23) в управлении земельных отношений;
24) в правовом управлении;
25) в управлении имущественных отношений и муниципального земельного контроля;
26) в архивном отделе;
27) в отделе по взаимодействию со средствами массовой информации;
28) в отделе по делам несовершеннолетних;
29) в отделе по мониторингу миграционных процессов, социальной профилактике правонарушений.
6.6. Оценка бизнесом коррумпированности администрации муниципального образования город-курорт Геленджик - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих организациях, зарегистрированных на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, либо осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, на вопрос о степени коррумпированности администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
Оценка бизнесом коррумпированности администрации муниципального образования город-курорт Геленджик дается по десятибалльной шкале, где 10 – самый высокий уровень коррумпированности, 1 – самый низкий уровень коррумпированности, а 0 – полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в целом, а так же отдельно по каждому отраслевому (функциональному) и территориальному органу администрации муниципального образования город-курорт Геленджик:
1) в администрации Пшадского внутригородского округа;
2) в администрации Кабардинского внутригородского округа;
3) в администрации Архипо-Осиповского внутригородского округа;
4) в администрации Дивноморского внутригородского округа;
5) в управлении по здравоохранению;
6) в управлении образования;
7) в управлении культуры, искусства и кинематографии;
8) в управлении по физической культуре и спорту;
9) в управлении по делам молодежи;
10) в управлении по делам семьи и детства;
11) в отделе сельского хозяйства;
12) в отделе промышленности, транспорта и связи;
13) в управлении строительства;
14) в управлении жилищно-коммунального хозяйства;
15) в управлении курортами и туризмом;
16) в управлении делами;
17) в отделе по муниципальным закупкам;
18) в управлении потребительского рынка и услуг;
19) в финансовом управлении.
20) в управлении экономики;
21) в управлении архитектуры и градостроительства;
22) в управлении муниципального градостроительного контроля;
23) в управлении земельных отношений;
24) в правовом управлении;
25) в управлении имущественных отношений и муниципального земельного контроля;
26) в архивном отделе;
27) в отделе по взаимодействию со средствами массовой информации;
28) в отделе по делам несовершеннолетних;
29) в отделе по мониторингу миграционных процессов, социальной профилактике правонарушений.
7. Управление экономики администрации муниципального образования город-курорт Геленджик ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, на основании данных отчета специализированной организации, готовит доклад о восприятии уровня коррупции в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик. Доклад подлежит публикации в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в сети Интернет.
Начальник управления
экономики администрации
муниципального образования
город-курорт Геленджик Н.М. Косарева
Нормативный правовой акт: Об утверждении Методики мониторинга восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик
Файл: Загрузить