Новости
Именно сюда стекаются все вопросы и жалобы наших граждан, именно отсюда максимально оперативно устанавливается связь со всеми подразделениями администрации, муниципальными учреждениями и организациями, формируется ответ и направляется абоненту.
Посмотрите, как за три года выросло количество вопросов, поступающих в Центр. Вот количество отработанных вопросов за первые три месяца в разные годы:
- в 2022 году – 176 сообщений,
- в 2023 году – 354 сообщения,
- в 2024 году – 588 сообщений.
Только за 2023 год в Центр поступило и получило обратную связь 5533 вопроса или жалобы.
Главная ценность работы МЦУ – это официальные ответы. Произошло отключение электричества, случилось ЧП, не качественно оказали услугу, хотите уточнить даты мероприятий – не пользуйтесь непроверенной информацией, пишите в МЦУ - https://t.me/mcu_gelen.
Источник: заместитель главы Геленджика Янина Скорикова, телеграм-канал "Скорикова | Соцблок".
Количество показов: 264
Дата изменения: 27.03.2024 16:28:30