Новости
 31.08.2022
				31.08.2022
	
	
				
 
	 В этом новом, современном пространстве специалисты будут тесно взаимодействовать с населением посредством сети Интернет. 
 
	 Механизм работы следующий: любое сообщение, просьба о помощи, конструктивная критика, высказанная в социальных сетях, попадает в поле зрения сотрудников МЦУ. Они тут же связываются с заявителем, выясняют детали и направляют ответственных по направлениям для решения вопроса. Этот алгоритм работы уже применяется в Геленджике и регионе.
 
	 В рамках такой работы, в систему платформы обратной связи с населением с начала года поступило 353 сообщения, 290 уже обработано, 63 находятся в стадии решения. По системе Инцидент-менеджмент специалисты получили 1000 обращений, 998 отработано, два – в стадии обработки.
 
	 Основная масса вопросов, поступающих от населения, касается сферы ЖКХ, транспортной составляющей, качества дорог, земельных вопросов и работы системы образования.
 
	 Алексей Богодистов и Юрий Шевченко, перерезав символичную красную ленту, дали официальный старт работе Муниципального центра управления – МЦУ. Кроме того, современное пространство станет отличной площадкой для проведения огромного числа семинаров и треннингов. Ведь ни для кого не секрет, что нынешнее информационное поле сосредоточено в Интернете и чтобы полноценно ориентироваться в этом пространстве, необходимо постоянно повышать квалификацию.
 
	 Алексей Богодистов, осмотрев МЦУ, отметил важность открытия такого центра на территории курорта.
 
	 - Отдельная структура поможет на местах и в масштабах региона еще оперативнее реагировать на просьбы и замечания наших жителей, а специалисты Центра в этом помещении будут чувствовать себя комфортно и смогут постоянно совершенствоваться, - подчеркнул глава курорта.
 Источник: Пресс-служба администрации Геленджика.
Количество показов: 2050
Дата изменения: 31.08.2022 14:47:32
