Новости

На линии колл-центра - глава Геленджика 06.04.2020
На линии колл-центра - глава Геленджика. 

В воскресенье проверить, как идёт работа по телефоном горячей линии в ЕДДС приехал Алексей Богодистов. На время карантина диспетчерскую службу усилили сотрудниками администрации, которые владеют всей актуальной информацией. Каждый день из края поступают новые уточняющие факты, губернатором принимаются решения, которые влияют на текущую ситуацию. Каждому позвонившему подробно разъясняют всё, что беспокоит, интересует или вызывает сомнения. За три дня работы колл-центра было отработано около 1200 звонков.

В воскресенье пообщаться с людьми в центр приехал глава Геленджика. Поинтересовался обстановкой, настроениями земляков и сел поработать на одну из линий. Первым был задан самый распространённый вопрос: «Как оформить пропуск для выезда за пределы курорта?». Следующий звонок поступил из Архипо-Осиповки с подобным вопросом. Алексей Алексеевич рассказал людям весь алгоритм действий. Следующие несколько звонков были от геленджичан. Голос главы быстро узнали, сначала удивлялись, а потом не только задавали вопросы, но и рассказывали, чем занимаются дома во время карантина. 

Покидая место у телефона, Алексей Алексеевич желал девушкам терпения на все дни действия карантина. Просил к каждому звонку относиться по-человечески, прощать людям негативные эмоции, а самим понимать, как много зависит от компетентного ответа каждому дозвонившемуся. 

Видя, какой поток звонков идёт в эти дни в колл-центр, как по-доброму люди реагируют, когда слышат голос представителя руководства курорта, Алексей Алексеевич посоветовал депутатскому корпусу подключиться к этой работе. А перед уходом глава поздравил с днём рождения одну сотрудницу администрации, которая в свой праздник помогала людям. 


Количество показов: 1470
Дата изменения: 06.04.2020 10:42:58
Вернуться назад Поделиться: