Новости

38 миллионов россиян увидят Геленджик 28.03.2016

Это станет возможным благодаря стартующему на курорте пресс-туру.

Пресс-тур - это отличная возможность продемонстрировать миллионам россиян курортный потенциал Геленджика. Подобный формат продвижения курорта на туристском рынке в Геленджике используется последние два года. В этом году приглашены телерадиокомпании из 16 регионов страны, в том числе тех, с которыми у курорта налажено прямое авиасообщение.

Пресс-тур пройдет с 30 марта по 3 апреля. В первый день гостям покажут курортные сёла Геленджика. Журналисты познакомятся с уникальной медицинской базой санатория «Вулан», посетят двухэтажный «Дом вверх дном», с помощью музейного комплекса «Михайловское укрепление» окунутся в далекую историю Кавказской войны, смелют муку на «Старой мельнице» и испекут хлеб в русской печи, в «Галерее стекла» смогут выдуть золотую рыбку и прогуляются по единственному на Черноморском побережье тематическому архитектурному комплексу «Старый парк».

Во второй день участники пресс-тура познакомятся с номерным фондом отелей и санаториев Геленджика, увидят один из самых больших на побережье Черного моря реабилитационных центров для животных «Сафари-парк», прогуляются по знаменитой геленджикской набережной, а также попробуют блюда разных стран мира.

Завершится программа пресс-тура расширенной пресс-конференцией с главой курорта Виктором Хрестиным, на которой журналисты смогут лично пообщаться с мэром города и получить ответы на все интересующие их вопросы.


Количество показов: 1009
Дата изменения: 04.07.2019 20:06:14
Вернуться назад Поделиться: