Новости

О магазинах, рынках и ресторанах курорта 10.10.2013 Итоги летнего сезона курортной отрасли подведены. Немаловажное значение имеют показатели работы предприятий потребительской сферы и услуг.

Следует отметить, что в курортный сезон 2013 года на территории муниципального образования город-курорт Геленджик функционировало 2830 объектов потребительской сферы, из них 678 - предприятия общественного питания и 1225 - розничной торговли.

Из года в год Геленджик динамично развивается. В течение курортного сезона начали свою работу новые предприятия. Так, в 2013 году открылось более 20 новых объектов общественного питания: пивной ресторан «Натюрлих», рестораны «Славянская ладья», «Паб Ратски», кафе «HARDCOR», кулинария «Маруся», пиццерия «Венеция», комплекс «Ягода-Малина» и другие.

Кроме того, на рынок курорта вышли такие сетевые предприятия, как всемирно известная компания «Синнабон» (кафе-пекарня «Синнабон») и молодая компания «Едаус» (предприятие быстрого обслуживания «Джапан Буффет»), а в сфере розничной торговли открылось 3 новых магазина сети «Магнит», а также торговый центр сети «BBpassage».

В Геленджике ведется постоянная работа по пресечению нарушений в сфере оборота алкогольной продукции. В муниципалитете создана группа, в состав которой вошли специалисты управления потребительского рынка и услуг администрации, Роспотребнадзора и сотрудники полиции.

Только за время курортного сезона проведено 46 рейдов, в рамках которых выявлено 127 правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, изъято из оборота 77 009,89 литра контрафактной продукции, заведено 3 уголовных дела.

Особо остро в курортный сезон встал вопрос громкого звучания музыки в предприятиях общественного питания, расположенных на общекурортных набережных. За нарушение тишины и покоя граждан в период с 23-00 до 7-00 составлено 28 протоколов об административном правонарушении.

Если говорить об экономическом положении и налогах, то по итогам 8 месяцев в консолидированный бюджет Краснодарского края от предприятий отрасли поступило 201 361,4 тыс.руб.

- Итоги прошедшего курортного сезона подведены, задачи на следующий уже поставлены. В целом работа отрасли потребительского рынка и услуг, как и работа большинства отраслей муниципалитета, оценивается положительно, но вопросы, требующие внимания, еще остаются. Знаем, понимаем и решаем, - говорит начальник управления потребительского рынка и услуг Омар Омаргаджиев.

Количество показов: 1881
Дата изменения: 04.07.2019 20:11:20
Вернуться назад Поделиться: