«Горячая линия» вопросам оказания услуг связи населению
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора Краснодарского края по городу-курорту Геленджик и Консультационный пункт по защите прав потребителей Новороссийского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 8 по 12 февраля 2021 года для жителей и гостей муниципального образования город-курорт Геленджик проводит «горячую линию» по вопросам оказания услуг связи населению.
Может ли оператор связи в одностороннем порядке изменить стоимость и условия тарифа?
Что делать если списали деньги за подключенную дополнительную услугу?
Как правильно заявить добровольное расторжение договора на оказание услуги?
Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказания услуги с недостатком, нарушении срока оказания услуги?
Консультации по средствам телефонной связи можно получить в консультационном пункте:
- по телефону 8(86141)5-75-07, 5-76-23;
- путем дистанционного консультирования (электронный адрес fbuzgel@mail.ru с пометкой «Интернет-консультации по защите прав потребителей»).
- на личном приеме по адресу: г. Геленджик, ул.Мичурина, д.16.
Количество показов: 570