Работает «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков!
Консультационный центр для потребителей Новороссийского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» по городу-курорту Геленджик с 7 по 21 декабря 2020 г. проводит для жителей и гостей муниципального образования город-курорт Геленджик «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
Можно ли вернуть купленный в подарок товар, если он не подошел по размеру? Или он просто оказался «не нужным»?
Может ли это сделать тот кому подарили или только тот, кто покупал?
На что необходимо обратить внимание при выборе сладкого подарка «под елку»?
Подлежат ли обмену не подошедшие по размеру новогодние костюмы?
Как, кому, в какие сроки можно заявить имущественные требования, если в процессе эксплуатации в приобретенном товаре обнаружился недостаток?
Какие товары относятся к сезонным? Особенности заявления претензий по качеству сезонных товаров.
В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты центра:
- по телефонам 8(861) 204-24-29; 267-34-91; 267-34-93; 267-34-06; 8(86141) 5-76-23;
- в сети Инстаграмм @23.cge.zpp;
- путем дистанционного консультирования (электронный адрес http://www.cgekuban.ru/ в разделе «прием обращения граждан»).
Количество показов: 571