Откыта «Горячая линия» по вопросам качества оказываемых услуг в образовательных организациях муниципалитета
«Горячая линия»
По вопросам качества оказываемых услуг в образовательных организациях муниципального образования
город-курорт Геленджик
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе-курорте Геленджик и консультационный пункт по защите прав потребителей Новороссийского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» со 2 по 16 ноября 2020 года для жителей и гостей города-курорта Геленджик проводит тематическую «горячую линию» по вопросам качества оказываемых услуг в образовательных организациях муниципального образования город-курорт Геленджик, а также о действующих нормативах гигиенических требований к этой категории оказываемых услуг.
Специалисты проконсультируют граждан в будние дни с 9.00 до 16.00:
- по телефону 8(86141) 5-76-24, 5-76-23, 3-17-46;
- путем электронного обращения (электронный адрес: fbuzgel@mail.ru;
- на личном приеме по адресу: г. Геленджик, ул.Мичурина, д.16.
Количество показов: 515