По мнению депутата ГД Владимира Синяговского предложение по замене технического транспорта, достигшего предельного срока эксплуатации на более современные машины, вполне здравое
«Это проблема, прежде, всего, касается экологии окружающей среды и безопасности участников дорожного движения. Сегодня в законодательстве существуют лишь нормы ограничения в 10 лет на эксплуатацию автобусов перевозящих детей. Этого явно недостаточно. Как быть с грузовыми автомобилями, срок эксплуатации которых давно истёк? Конечно, надо менять», — отметил парламентарий. Вместе с тем, он считает, что следует учитывать, что вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого транспорта. Должна быть создана система преференций, связанных с приобретением новых автомобилей при утилизации старых. «Я совершенно согласен с позицией председателя российского парламента Владимиром Володиным — замену устаревшего автотранспорта надо вводить не через его запрет для частных автовладельцев, а через их поощрение при замене старых машин на новые. Должна быть создана система преференций, связанных с приобретением новых автомобилей при утилизации старых. При этом роль СМИ в этом вопросе должна быть разъяснительной, а не манипулятивной основанной на недостоверной информации. «Фейковые» новости наносят имиджевый удар по стране, негативно влияют на экономику и в конечном итоге способствуют нарастанию социальной напряжённости. В самом начале осенней сессии, в октябре, мы в парламенте вернёмся к обсуждению фейковых новостей. Новость выдаваемая СМИ должна проверяться и перепроверяться», – подчеркнул Синяговский.
Количество показов: 667