Горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания
Консультационный центр для потребителей с 08.04.19 по 28.04.19. объявляет горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
- Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- Какие требования предъявляются к предприятиям общественного питания;
-категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги препровождения времени для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;
- Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты центра:
- по телефонам 5-75-07 и 5-38-68, 5-76-23
- путем дистанционного консультирования (электронный адрес fbuzgel@mail.ru с пометкой «Интернет-консультации по защите прав потребителей»).
- на личном приеме по адресу: г. Геленджик, ул.Мичурина, д.16Количество показов: 823