Муниципальное казенное учреждение «Бухгалтерия жилищно-коммунального хозяйства»

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
  

Задачи

Задачей учреждения является оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учёта финансово-хозяйственной деятельности управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее – Обслуживаемое юридическое лицо), в том числе упорядоченной системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах Обслуживаемого юридического лица путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.

Функции

Учреждение осуществляет следующие функции:
- ведение учёта поступающих денежных, основных средств и иных товарно-материальных ценностей, а также своевременное отражение в бухгалтерском учёте операций, связанных с их движением.
- ведение учёта исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения специальных работ с учётом специфики деятельности Обслуживаемого юридического лица, составление калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг.
- ведение учёта результатов финансово-хозяйственной деятельности Обслуживаемого юридического лица в соответствии с установленными правилами.
- начисление и своевременное перечисление платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, взносов во внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений.
- погашение в установленные сроки задолженности кредитным организациям по ссудам.
- отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.
- организацию налогового учёта доходов, расходов, имущества и иных объектов.
- составление и согласование с руководителем Обслуживаемого юридического лица смет расходов и расчётов к ним.
- инструктаж работников Обслуживаемого юридического лица по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и экономического анализа.
- согласование проектов договоров, соглашений, заключаемых Обслуживаемым юридическим лицом, по движению материальных ценностей, выполнению работ и услуг, а также проектов документов по финансово-хозяйственным вопросам.
- рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, консультирование в пределах своей компетенции.
- составление бухгалтерской отчётности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление её в установленные сроки соответствующим органам.
- систематизацию бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в вышестоящие инстанции и в архив.
- предварительный контроль и принятие мер по предотвращению отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности Обслуживаемого юридического лица, выявление внутрихозяйственных резервов, обеспечивающих их финансовую устойчивость.
- составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчётности Учредителю, органам государственной власти, в государственные внебюджетные фонды.
- осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учётно-вычислительных работ Обслуживаемого юридического лица. 
- ведение в соответствии с правовыми актами Российской Федерации бюджетного учёта имущества Обслуживаемого юридического лица, входящего в муниципальную казну, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию город-курорт Геленджик.
- совершение юридических действий в отношении объектов муниципального жилищного фонда в составе квартир, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город-курорт Геленджик, находящихся в муниципальной казне:заключение договоров социального найма и найма специализированного жилого помещения; заключение договоров безвозмездного пользования жилым помещением; осуществление установленных законодательством Российской Федерации прав и обязанностей наймодателя жилого помещения муниципального жилищного фонда;оформление и выдача выписки из лицевых счетов нанимателей; выдача справки об отсутствии документа, послужившего основанием для заключения договора социального найма; осуществление подготовки и представления документов в отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Краснодарскому краю в г. Геленджике; создание и ведение базы данных поквартирных карточек и карточек регистрации; осуществление регистрации и учёта поквартирных карточек и карточек регистрации.

Адрес:  353460, г. Геленджик, ул. Революционная, 1
Руководитель:  Школина Ирина Петровна
Телефон:  8(86141) 3-39-27
Просмотров: 3905

Возврат к списку