Отдел писем и приема граждан
Руководство
Личный прием руководителя | |
Понедельник | 9.00-13.00, 14.00-16.00 |
---|---|
Вторник | 9.00-13.00, 14.00-16.00 |
Среда | 9.00-13.00 |
Четверг | 9.00-13.00, 14.00-16.00 |
Пятница | 9.00-13.00, 14.00-16.00 |
Адрес | г.Геленджик, ул.Революционная, 1, каб.116 |
---|---|
Телефон | (86141) 2-09-10 |
Отдел писем и приема граждан. Полномочия, задачи и функции. |
Общие положения
Отдел писем и приема граждан управления делами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее – Отдел) является структурным подразделением управления делами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, Регламентом администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, Положением об управлении делами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, настоящим Положением.
Задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются: 1. Организация централизованного учета обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан, поступающих в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик (далее – администрация), непосредственно на имя главы муниципального образования или его заместителей; 2.Осуществление взаимодействия с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик по вопросам организации работы с обращениями граждан; 3.Информационно-справочная работа, связанная с обращениями граждан в письменной форме или в форме электронного документа, а также устные обращения граждан; 4.Информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности администрации муниципального образования город-курорт Геленджик по рассмотрению обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан.
Функции Отдела
Для решения поставленных задач Отдел осуществляет следующие функции: 1. Получение и учет всех обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан, поступающих в Отдел; 2. Своевременная регистрация всех обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа в автоматизированной системе «Кодекс: Письма и обращения граждан»; 3. Своевременная регистрация устных обращений граждан, поступивших по телефону «горячей линии»; 4. Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан, их направление отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации муниципального образования город-курорт Геленджик; 5. Контроль за своевременным выполнением поручений по обращениям граждан в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан, исполнение которых находится на контроле в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик; 6. Организационно-методическое взаимодействие с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик; 7. Прием граждан в Отделе; 8.Организация приема граждан главой муниципального образования город-курорт Геленджик (запись на прием к главе муниципального образования производится после рассмотрения обращения гражданина заместителем главы муниципального образования); 9. Подготовка материалов по рассмотрению обращений к личному приему главы муниципального образования город-курорт Геленджик; 10. Анализ обращений граждан, представление информации о количестве и характере поступивших обращений, результатах их рассмотрения; 11. Оказание необходимой методической и практической помощи отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в организации рассмотрения обращений граждан; 12. Контроль за соблюдением установленных сроков рассмотрения обращений граждан; 13. Иные функции на основании правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, в соответствии с Уставом муниципального образования город-курорт Геленджик и действующим законодательством.
|
Документы подразделения