Круглый стол на тему: «Я – гражданин России»



14 февраля 2019

Круглый стол на тему: «Я – гражданин России»

Сегодня, 14 февраля 2019 года в помещении клуба по месту жительства «Школа политического лидерства» состоялось заседание круглого стола на тему: «Я – гражданин России», приуроченный празднованию Дня молодого избирателя.

В работе круглого стола приняли участие: председатель территориальной избирательной комиссии Геленджикская Игорь Гребеник, депутат Думы муниципального образования город-курорт Геленджик Татьяна Ходырева, депутат Думы муниципального образования город-курорт Геленджик Роман Хохлов, депутат Думы муниципального образования город-курорт Геленджик, заместитель председателя Совета молодых депутатов при Думе муниципального образования город-курорт Геленджик, член Молодежного Общественного Совета при территориальной избирательной комиссии Геленджикская Василий Лепихин, заместитель директора муниципального казенного учреждения «Центр развития образования» Елена Чернышкова, ученики 9-11 классов общеобразовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик.

Открыла работу круглого стола заместитель директора муниципального казенного учреждения «Центр развития образования» - модератор, Елена Чернышкова, которая озвучила тему круглого стола и предложила школьниками озвучить наиболее интересующие их вопросы для обсуждения.

В работе круглого стола были рассмотрены вопросы:

- О деятельности территориальной избирательной комиссии Геленджикская?

- Какая избирательная система действует в Геленджике? Сколько депутатских мандатов?

- Кто может участвовать в выборах различного уровня? С какого возраста можно стать депутатом?

- Почему паспорт гражданина Российской Федерации получают в 14 лет, а голосовать можно с 18 лет?

- Каким образом можно проголосовать, если в день голосования не будет возможности проголосовать?

На все интересующие вопросы ребятам были даны развернутые и компетентные ответы, с приведением примеров. При обсуждении каждого из вопросов между ребятами и приглашенными экспертами возникали оживленные дискуссии. Каждый озвучивал и обосновывал свою точку зрения. В ходе дискуссии ребята показали свои знания, активность и заинтересованность в рассматриваемых вопросах.